Нестерова Ксения Николаевна
Образование: высшее, Санкт-Петербургский Институт Психологии и социальной работы
Стаж педагогической деятельности: 13 лет
Категория: высшая
-Заместитель директора по УР, методист ИМЦ Красносельского района г.Санкт-Петербурга
- призер районного конкурса "Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов" в 2014 году
-Дипломант городского конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга, 2019 год
Стильбанс Наталья Валерьевна
Образование: высшее, РГПУ им. Герцена
Стаж педагогической деятельности: 17 лет
Категория: высшая
-Методист
-Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитать человека», 2018 год победитель.
-Победитель городского конкурса «Новое качество урока. Работаем по ФГОС» в номинации «Лучший урок окружающего мира», 2018
-Участник конкурс классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, 2020 год.
-Премия правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга» 2019 год
Алексеева Галина Алексеевна
Председатель методического объединения
Образование: высшее, СЗПИ
Стаж педагогической деятельности: 25 лет
Категория: высшая
Почетное звание "Почетный работник общего образования РФ"
Награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ"
Семенова Ольга Валерьевна
Образование: высшее, РГПУ им. Герцена.
Стаж педагогической деятельности: 27 лет
Категория: высшая
- победитель районного конкурса "Самый классный классный" в 2009 году
- победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Открытие года – 2012»;
- лауреат городского конкурса педагогических достижений «Учитель года Санкт – Петербурга – 2013»;
- победитель конкурса «Лучший учитель РФ – 2013» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»;
- Почетное звание "Почетный работник общего образования РФ"
-Награждена нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт – Петербурга» в 2013 году
- Благодарность губернатора Санкт-Петербурга за добросовестный труд в системе образования.
Дарьина Диана Витальевна
Образование: высшее, ЛГПИ им. Герцена
Стаж педагогической деятельности: 26 лет
Категория: высшая
Дипломант конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга, 2019 год
Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации
Дудник Ирина Григорьевна
Образование: высшее, Нижегородский Государственный пединститут
Стаж педагогической деятельности: 33 года
Категория: высшая
Етгеут Светлана Николаевна
Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет
Стаж педагогической деятельности: 24 года
Категория: высшая
Зигункова Ирина Михайловна
Образование: высшее, БГПИ (Бийский государственный педагогический институт)
Стаж педагогической деятельности: 24 года
Категория: высшая
Золотарёва Анна Сергеевна
Стаж педагогической деятельности: 14 лет
Категория: высшая
-Призёр районного конкурса педагогических достижений "Учитель года", 2017 год
Камашева Лариса Александровна
Образование: высшее, Ульяновский Государственный Педагогический Институт
Стаж педагогической деятельности: 28 лет
Категория: первая
Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года», 2018 год
Карась Наталья Владимировна
Должность: заместитель директора по учебной работе
Образование: Бериславское педагогическое училище,
Институт "Украина" факультет психологии
Педагогический стаж: 17 лет
Награждена знаком "За добросовестный труд" III степени
Козлова Елена Александровна
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
Стаж педагогической деятельности: 25 лет
Категория: первая
Лукашева Любовь Геннадиевна
Образование: высшее, ЛГУ им. Жданова
Стаж педагогической деятельности: 34 года
Категория: высшая
-Награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ"
-Почетное звание «Почётный работник общего образования РФ» 2011 год
-Медаль «Ветеран труда», 2013 год
Микерникова Наталья Николаевна
Образование: высшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Стаж педагогической деятельности - 22 года
Категория: высшая
Михайлова Людмила Валентиновна
Образование: высшее, НГПИ (Новокузнецкий государственный педагогический институт)
Стаж педагогической деятельности - 34 года
Категория - высшая
-Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации
-Лауреат конкурса "Новое качество урока. Работаем по ФГОС"- АППО
Нарушко Елена Аркадьевна
образование - среднее профессиональное, Опочецкое педагогическое училище Псковской области
стаж педагогической деятельности - 30 лет
категория - первая
Никитина Светлана Владимировна
Образование: высшее. ЛГПИ им.А.И.Герцена
Стаж педагогической деятельности: 36 лет
Категория: высшая
Награждена знаком "Почетный работник общего образования РФ", медалью "Ветеран труда"
Победитель конкурса «Лучший учитель РФ – 2009» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»
Победитель Всероссийского конкурса "Лучший урок письма" в номинации "Лучшая методическая разработка урока, 2007
Николаева Ирина Николаевна
Образование: среднее, Рязанское педагогическое училище
Стаж педагогической деятельности: 35 лет
Категория: высшая
-Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации
Павлова Наталья Николаевна
Образование: высшее, РГПУ им. Герцена.
Стаж педагогической деятельности: 20 лет
Категория: первая
Пальмова Ольга Александровна
Образование: высшее, ЛГПУ им.Пушкина
Стаж педагогической деятельности: 13 лет
Категория: высшая
- победитель городского конкурса "Самый классный классный" в 2013 году
Полникова Марина Юрьевна
Образование: высшее, РГПУ им. Герцена.
Стаж педагогической деятельности: 42 года
Категория: высшая
-Нагрудный знак «Почетный работник образования Российской Федерации» (2003)
- Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (2005)Вручение в Кремле Президентом РФ В.В.Путиным.
- Ветеран труда (2006)
- Медаль «За вклад в развитие образования» (2009)
Достижения:
2003 г. – нагрудный знак «Почетный работник образования РФ»
2005 г. – почетное звание «Заслуженный учитель РФ»
2006 г. – золотая медаль ВДНХ за комплект учебных пособий
2009 г. – медаль «За вклад в развитие образования»
2006 г. – Золотая медаль ВДНХ за комплект учебных пособий
2007 г. – победитель приоритетного национального конкурса «Образование»
2013 г. – победитель приоритетного национального конкурса «Образование»
Приходченко Евгения Юрьевна
Образование: высшее
Стаж педагогической деятельности: 24 года
Категория: высшая
Родионова Анна Николаевна
Образование: высшее, Санкт-Петербургский Институт Психологии и социальной работы
Стаж педагогической деятельности: 14 лет
Категория: первая
- призер районного конкурса педагогических достижений в номинации "Педагогические надежды" в 2010 году
- призер районного Фестиваля открытых уроков в 2013 году
Соколова Юлия Александровна
Образование: высшее, ГУ им. Пушкина
Стаж педагогической деятельности: 17 лет
Категория: первая
Топорова Елена Валерьевна
Образование: ср.специальное, Мангистаусский пед.колледж
Стаж педагогической деятельности: 27 лет
Категория: высшая
Феоктистова Лариса Анатольевна
Образование: высшее, Лесосибирский государственный педагогический институт
Стаж педагогической деятельности: 27 лет
Категория: высшая
Хайриева Елена Вячеславовна
Образование: среднее, Ташкентское пед.училище им. В.И.Ленина
Стаж педагогической деятельности: 29 лет
Категория: высшая
Цемик Светлана Александровна
Образование: высшее, РГПУ им. Герцена
Стаж педагогической деятельности: 29 лет
Категория: высшая
- победитель городского конкурса "Классный классный 2011"
- почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в совершенствовании системы российского образования»
-Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, знак «За добросовестный труд».
Черкунова Наталья Борисовна
Образование: высшее, ЛГПУ им.Пушкина, учитель-логопед
Стаж педагогической деятельности: 22 года
Категория: высшая
Черных Светлана Олеговна
Образование: среднее, Ленинградское педагогическое училище № 1
Стаж педагогической деятельности: 29 лет
Категория: высшая
2016г. - районный конкурс-фестиваль «Открытый урок» . Номинация: «Лучший урок» - призер (3 место)
2014г.- районный конкурс методических разработок сценариев творческих выступлений уч-ся по теме « Безопасность дорожного движения» - призер (3 место)
Шкарина Ольга Геннадьевна
Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Омский государственный педагогический университет"
Стаж педагогической деятельности: 15 лет
Категория: первая
Грубник Галина Алексеевна
логопед
Образование: высшее, ЛГПИ им. Герцена
Стаж педагогической деятельности: 53 года
Категория: высшая
Веселов Виталий Сергеевич
педагог-психолог
образование - высшее, ЛГУ им. А.С. Пушкина '15
стаж педагогической деятельности - 5 лет
Категория: первая
- Победитель всероссийского конкурса"Педагогический дебют - 2016", в номинации "молодой педагог-психолог"
- Награжден почетным знаком ""
Образовательные программы
В первых классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре-октябре ежедневно 3 урока по 35 минут каждый; с ноября - по 4 урока по 35 минут.
Программа 1-х классов - 21 час в неделю, 2 - 4 классов - 23 часа в неделю. Для учащихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы (3-я неделя февраля).
Во всех классах осуществляется логопедическое и психологическое сопровождение сотрудниками психологического центра лицея.
Используемые образовательные программы:
Русский язык |
Литературное чтение |
Математика |
Окружающий мир |
Технология |
ИЗО |
Иностранный язык |
ОРКСЭ |
Положение
о деятельности ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
в режиме федеральной экспериментальной площадки по теме:
«Программа психологического сопровождения учащихся, их учителей и родителей в образовательном процессе»
(приказ МОиН РФ № АФ – 24/03 ВН от 13.08.2007)
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет основные направления деятельности ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральной экспериментальной площадки в системе образования Российской Федерации, деятельность которой направлена на осуществление культурно-образовательной инициативы по теме «Программа психологического сопровождения учащихся, их учителей и родителей в образовательном процессе», имеющей существенное значение для реализации основных положений Федеральных программ развития образования.
1.2. Федеральный статус инициативы определяется значимостью реализуемого проекта для обеспечения единого культурного и образовательного пространства России, осуществления федеральной стратегии модернизации образования, поиска перспективных путей развития образования, обеспечивающих формирование у обучающихся общечеловеческих ценностей, демократических установок, гражданской ответственности, способности к самоопределению и саморазвитию.
Деятельность ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральной экспериментальной площадки направлена на выполнение приоритетных комплексных экспериментальных исследований и разработок по проблемам психологического сопровождения образования: реализацию инновационных проектов и авторских программ; создание новых моделей содержания образования и системы воспитания, новых педагогических технологий, учебников, методических комплектов и оборудования, систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием.
2. Статус федеральной экспериментальной площадки.
2.1. Деятельность ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральной экспериментальной площадки в системе образования Российской Федерации реализуется в следующих формах:
- Как инновационная школа - реализует самостоятельно разработанные экспериментальные программы.
- Как ресурсный центр регионального значения - образовательное учреждение, достигшее общезначимых научно-обоснованных позитивных педагогических результатов, инновационных по своей сущности, обладающее потенциалом для организации деятельности по систематическому ознакомлению педагогической общественности с опытом своей работы по содержательным направлениям, значимым для развития региональной системы образования.
2.2. Статус федеральной экспериментальной площадки в системе образования Российской Федерации дает авторам инициативы право вносить изменения в:
- цели, содержание, способы, систему средств воспитания и обучения;
- формы подготовки и переподготовки педагогических кадров;
- режим функционирования образовательного учреждения, на базе которого реализуется эксперимент;
- систему управления образовательным учреждением
2.3. Признание образовательного учреждения федеральной экспериментальной площадкой не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его уставе не фиксируется.
3. Отчет федеральной экспериментальной площадки.
3.1. ГОУ Лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральная экспериментальная площадка в системе образования Российской Федерации ежегодно представляет письменный отчет о реализации программы эксперимента. Первый и завершающий отчеты представляются в форме научного доклада, промежуточные отчеты могут быть представлены в форме продуктов экспериментальной работы (образовательных программ, пакета нормативных документов, методических рекомендаций и т.д.).
3.2. Все отчеты проходят экспертизу. По итогам экспертизы в Совет сети федеральных экспериментальных площадок представляется экспертное заключение относительно значимости полученных результатов и возможных путей их использования в массовой практике.
3.3. Отчеты федеральной экспериментальной площадки рассматриваются заочно или в присутствии руководителей федеральной экспериментальной площадки.
3.4. При отсутствии отчета Совет сети федеральных экспериментальных площадок может рекомендовать Министерству образования принять решение о досрочном прекращении эксперимента.
4. Управление федеральной экспериментальной площадкой.
4.1. В целях выполнения программы эксперимента и обеспечения функционирования федеральной экспериментальной площадки приказом Министерства образования и науки Российской Федерации по согласованию с Российской академией образования создан Совет сети федеральных экспериментальных площадок. В состав Совета входят представители научных учреждений Министерства образования и науки Российской Федерации, Российской академии наук, Российской академии образования, палат Федерального Собрания, педагогических ассоциаций.
4.2. Состав Совета и изменения в нем утверждаются совместным Приказом Министра образования и науки РФ и Президентом РАО.
4.3. Органы управления образованием субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны создавать условия, необходимые для реализации программы эксперимента и использования его результатов в массовой практике. Совет сети федеральных экспериментальных площадок учитывает мнение органов управления образованием при установлении образовательным учреждениям статуса федеральной экспериментальной площадки.
5. Содержание деятельности федеральной экспериментальной площадки.
5.1. Общее направление работы ГОУ Лицей № 369 по психологическому сопровождению педагогического процесса:
- Успешность образовательного процесса.
- Благоприятный психологический микроклимат.
- Разностороннее и гармоничное развитие личности учащихся.
5.2. Цели психологического сопровождения образовательного процесса:
-
Сделать процесс обучения и воспитания более эффективным, гуманным, демократичным, при уменьшении физических и психических энергозатрат и времени, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.
-
Сделать разработку, апробацию и внедрение педагогических теорий и технологий психологически обоснованной, с учетом закономерностей психики учащихся и педагогов.
- Ввести в педагогический процесс психологические технологии, которые помогут решать образовательные задачи.
- Психологическое сопровождение направлено на всех участников образовательного процесса (учителя, учащиеся, родители).
- Психологическое сопровождение охватывает одиннадцатилетний курс обучения, включая определение готовности ребенка к школе.
- Психологическое сопровождение должно быть последовательным и гибким.
- Психологическое сопровождение должно ориентироваться на потребности школы.
- Психологическое сопровождение - интегрированная часть образовательного процесса. Оно обеспечивает цели, содержание, технологии образовательного процесса.
-
Психологическое сопровождение должно быть эффективным и действенным, базироваться на деятельностном подходе и носить комплексный характер.
5.4. Основные направления работы специалистов психологического сопровождения образовательного процесса:
-
Психодиагностика – это процесс измерения психических процессов, состояний и свойств личности. Выявление индивидуальных особенностей и перспектив развития личности.
- Обучение – формирование знаний, умений и навыков в области психологии.
- Воспитание – формирование относительно устойчивых отношений человека к внешнему миру и самому себе.
- Развитие – рост психических (нравственных, личностных) качеств человека.
- Психопрофилактика – формирование знаний, умений, навыков и отношений, которые будут предохранять, предупреждать возникновение каких-либо отрицательных проявлений у человека
- Психологическое консультирование – процесс формирования, исправления, вычеркивания знаний, умений, навыков, отношений.
-
Психологическая коррекция – исправление выявленных знаний, умений, навыков отношений (групповая, индивидуальная, семейная).
- Исследовательская – психологические исследования по различным направлениям.
- Психологическая реабилитация – восстановление прежней репутации, знаний, умений, навыков, уверенности в себе.
- Сопровождение опытно-экспериментальной работы лицея.
- Психологический анализ уроков.
- Педагогические советы и семинары.
5.5. Объект психологического обеспечения образовательного процесса:
1. Учащиеся:
- Индивидуальное сопровождение;
- Классно — обобщающий контроль;
- Общешкольные диагностические, социологические исследования.
Направления психологического обеспечения учащихся:
- Подготовка к обучению в школе.
- Психологическое собеседование по приему в первый класс.
- Психологические образовательные курсы с 1 по 11 класс.
- Факультативы психологического направления.
- Группы развития (личностного роста).
- Коррекционные группы (внимание, память, мышление).
- Психодиагностика.
- Индивидуальное консультирование.
- Интегрированные курсы психологического направления (литература, история).
2. Педагоги:
- Как учителя предметники;
- Как классные руководители;
- Методические объединения по предметам;
- Целевые объединения учителей (семинары, педсоветы и т.д.)
- Общешкольные диагностические, социологические исследования.
Направления психологического обеспечения учителя:
- Обучение психологическому пониманию целей воспитания и обучения.
- Психологический анализ педагогических технологий.
- Раскрытие психологических механизмов и эффективности различных педагогических воздействий.
- Анализ результатов психодиагностических методик.
- Разработка программ индивидуального (с отдельными учащимися) и коллективного взаимодействия, оптимального для педагога.
- Снятие психического напряжения педагога (аутотренинги, консультации, терапевтические группы)
3. Родители:
- Индивидуальное сопровождение;
- Родительские собрания (по классам, параллелям, общешкольные);
- Целевые и тематические семинары.
Направления психологического обеспечения родителя:
1. Психологический родительский лекторий.2. Родительские собрания.
3. Целевые (тематические) заседания.
4. Индивидуальные консультации.
Обоснованно выделить и такое направление работы психологической службы, как работа с администрацией.
5.6. Реализация психологических образовательных авторских программ:1 ступень. Психологический тренинг с элементами развивающего обучения (1-4 класс).
Основная программа расширена программами дополнительного психологического образования:
«Сказкотерапия» (1-4 классы).
«Социально-психологический тренинг» (1-4 классы).
«Развитие познавательных способностей» (1-4 классы).
2 ступень. Психология общения (5-7 класс).
Основная программа расширена программами дополнительного психологического образования:
«Социально-психологический тренинг» (5-7 классы).
«Учись учиться» (5-7 классы).
3 ступень. Психофизиология и физиогномика (8 класс).
Основная программа расширена программой дополнительного психологического образования: «Социально-психологический тренинг» (8 класс).
4 ступень. Психология (9-11 класс).
Основная программа расширена программами дополнительного психологического образования:
«Психологизм художественного произведения» (9-11 класс). Интегрированный курс.
«Роль личности в истории. Психологический анализ» (9-11 класс). Интегрированный курс.
«Бренд по имени Я» (9-11 класс).
«Танцевально-двигательная терапия» (9-11 класс).
6. Прекращение деятельности федеральной экспериментальной площадки:
6.1. Деятельность федеральной экспериментальной площадки центра может быть прекращена до истечения установленного срока в случае:
- ненадлежащего исполнения принятых на себя научно-методических функций, зафиксированных в программе работы;
- недостаточной востребованности педагогической общественностью реализуемого содержательного направления;
- по другим обоснованным причинам.
6.2. Основанием для прекращения деятельности федеральной экспериментальной площадки является распоряжение Совета сети федеральных экспериментальных площадок, продублированный распоряжением органа управления образованием администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.
Локальные акты
- Об утверждении Регламента по предоставлению государственными образовательными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, услуги по представлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга
- Регламент по предоставлению государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №369 Красносельского района Санкт-Петербурга услуги по представлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Санкт-Петербурга
- Регламент по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №369 Красносельского района Санкт-Петербурга услуги по представлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
- Регламент по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №369 Красносельского района Санкт-Петербурга услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Санкт-Петербурга об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
- Регламент по предоставлению Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №369 Красносельского района Санкт-Петербурга услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
ТхостовКонстантин ЭдуардовичДолжность: директор лицея Часы приема: вторник 16.00-19.00 Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8011 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ДанилюкЕлена СергеевнаДолжность: заместитель директора по учебной работе (куратор лицейских программ) Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 (каб. 319) Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8008 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
КороленкоНаталья ЛеонидовнаДолжность: заместитель директора по учебной работе (куратор начальной школы) Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8016 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Степанова Раиса ВячеславовнаДолжность: заместитель директора по воспитательной работе Часы приема: пятница 16.00 - 18.00 Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8016 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Нестерова Ксения НиколаевнаДолжность: заместитель директора по учебной работе Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8016 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ЛевыхМарина ИвановнаДолжность: заместитель директора по учебной работе Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8004 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ТимошенкоМарина НиколаевнаДолжность: заместитель директора по учебной работе Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8004 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
КарасьНаталья ВладимировнаДолжность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8016 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
КириловаВиктория АлександровнаДолжность: заместитель директора по информатизации Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8007 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ГремяченскаяТатьяна ВладимировнаДолжность: заместитель директора по учебной работе Контактный телефон: 246-89-90 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ЛяминаВера АлександровнаДолжность: заместитель директора по учебной работе Контактный телефон: 246-89-90 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ТимофееваОльга СергеевнаДолжность: главный бухгалтер Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8012 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ТимофееваОльга ВладимировнаДолжность: заместитель директора по экономике и финансам Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8010 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
ЮринДмитрий СергеевичДолжность: заместитель директора АХР Контактный телефон: 246-89-90 доб. 8010 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
ГБОУ лицей №369
Телефон - 8-812-751-17-17 (канцелярия)
Наполняемость младших классов на 01.01.2023 г.
Параллель | Кол-во классов | Кол-во учащихся |
1 | 7 | 212 |
2 | 7 | 204 |
3 | 7 | 218 |
4 | 8 | 232 |
Итого: | 29 | 866 |
Вакантных мест для приема (перевода) нет
.
Режим дня:
1-2 классы 9.20 - 12.50 - учебные занятия 9.55 - завтрак 12.50 - начало работы групп продленного дня 13.00 - обед 19.30 - завершение работы групп продленного дня |
3-4 классы 8.30 - 12.50 - учебные занятия 9.05 - завтрак 12.50 - начало работы групп продленного дня 13.00 - обед 19.30 - завершение работы групп продленного дня |
Структура и органы управления образовательной организацией
-
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
-
Сведения об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, их содержание
-
В ГБОУ Лицей №369 с родителей (законных представителей) не взимается плата за присмотр и уход за детьми и их содержание