(812) 246-89-90
198330, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 52

Официальный сайт ГБОУ лицей № 369

 
Официальный сайт ГБОУ лицей № 369
Понедельник, 28 Март 2022 13:52

Итоги реализации проекта

Автор

Показатели результативности п. 16 Паспорта проекта - количество обучающихся государственных общеобразовательных организаций, осваивающих образовательную программу на обновленной материально-технической базе получателя субсидии, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ.
Плановые показатели - 75 % списочного состава обучающихся после завершения проекта (1476).
Фактические показатели первого этапа реализации проекта– 56% списочного состава (1108).
Количество оснащенных кабинетов – 8
Плановые показатели второго этапа реализации проекта – 75 % (1476).

 

Справка "О фактическом достижения показателей результативности предоставления гранта"

Школьный этап

1298

Районный этап

485

Региональный этап

62

 

Название проекта "Цифровое наСЛЕДие"
Краткое описание проекта

Современная система образования в нашей стране переживает процесс модернизации, связанный с необходимостью формирования личности, способной действовать в быстро меняющихся реалиях цифрового общества.

Главным инструментом решения задачи поформированию цифровых метапредметных компетенций является созданиеединой цифровой образовательной инфраструктуры школы, которая бы охватывала все сферы школьной жизни. Проект «Цифровое наСЛЕДие» – это универсальная модель, которая объединяет, систематизирует и централизует информацию всего образовательного учреждения в одном образовательном контуре, оставаясь круглосуточно открытой, актуальной и доступной для всех участников образовательного процесса. 
Цель проекта

Стратегической целью проекта является создание среды, обеспечивающей развитие конкурентоспособных и успешных учащихся цифровой цивилизации. Общественности представлена модель среды развития цифрового интеллектаи формирование цифровой культуры участников образовательного процесса, позволяющая системно и эффективно решать значимую для развития петербургской системы образования задачу – обеспечение высокого качества образования и эффективного управления современного образовательного учреждения в контексте цифровой трансформации образования.

Основополагающий результат, ожидаемый после реализации проекта, не только централизация и систематизация всех информационных ресурсов ОУ в единый образовательный контур, но и достижение самой главной цели, поставленной в самом начале пути длиной в десятилетие, – воспитывать детей, подготовленных к успешной жизнедеятельности в современном цифровом мире.
Участники проекта

Обучающиеся - 2100 человек

Законные представители обучающихся - 3500 человек

Педагогические работники лицея –

Педагогические работники Красносельского и других районов Санкт-Петербурга (сетевое взаимодействие) 7 - 12 тыс. человек
Механизм реализации

«Цифровую экономику не строят с мелом в руках»

Команда лицея на протяжении нескольких лет разрабатывала маршрут, который позволит выстроить и реализовать цифровую школу. Мы целенаправленно развивали информационно-образовательную среду и внедряли современные технологии в практику работы педагогов. Успешно реализовали инновационно-образовательную программу «Unius» в рамках конкурса Правительства Санкт-Петербурга среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2019 году.

В качестве административно-управленческой платформы авторами рассматривается модернизированная АИСУ Параграф. Это позволит получать своевременную и достоверную информацию не только участникам образовательного процесса, но и исполнительным органам государственной власти как регионального, так и федерального значения, избежав бумажные запросы и «эффект исполнителя».

К реализации проекта будут привлечены педагогический коллектив образовательной организации, служба психолого-педагогического сопровождения, служба технической поддержки, кадровая служба, бухгалтерская служба, сотрудники СПб АППО, Комитета по образованию Санкт-Петербурга, Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.

В связи с переходом на цифровое образование необходимо увеличение и включение штатных единиц по должностям техник, системный администратор, IT-тьютор, а также реализация инициативы Губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова одна ставка педагога-психолога на 300 обучающихся
Направления  
Задача 1.1
Организационное обеспечение

Формирование эффективных управленческих и организационных решений.
В процессе опытно-экспериментальной работы лицей сформировал расширенную рабочую группу, в которую вошли административные, педагогические работники и представители бизнес-сообщества, заинтересованные внедрять и реализовывать самые смелые и инновационные разработки в сфере образования. На данный момент мы с гордостью можем утверждать, что аналогов такой группы специалистов и такого подхода к организации образовательного процесса нет.

Задача 1.2 Программно-аппаратное обеспечение

Дооснащение ОУ электронными комплектами обучения – планшетные компьютеры, интерактивное оборудование.
Задача 1.3 Кадровое обеспечение Систематическая работа по обучению сотрудников ОУ работе с новыми информационными системами и электронными ресурсами.

Директор лицея

Тхостов

Константин Эдуардович

 



ЛИЦЕЙ № 369

(812) 246-89-90

198330, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 52

sch369@obr.gov.spb.ru



© 2017-2020 http://369лицей.рф/